25 МарThe Darkness 2: Рецензия

The Darkness 2
Для максимально объективной оценки игры следует избавиться от объекта сравнения, т.е первой части The Darkness. Давайте же забудем на несколько минут о существовании оригинальной игры, дабы она не оставляла в тени достоинства второй части… разве что оставим в голове сюжет первой части, чтобы быть в курсе происходящего на экране.

Начинается игра с приятной встречи в шикарном ресторане. Джеки уже давно отказался от «Тьмы» и, казалось бы, ничего не предвещало беды, как на ресторан напало некое «братство» во главе с «хромым». Наш герой серьезно ранен и его потащил подальше от врагов подчиненный, но, по неловкой случайности, затянул на кухню, где из-за шальной пули началась утечка газа. Взрыв… Чтобы выжить, Джеки пришлось принять тьму. С этого момента, собственно, начинается основная часть игры.

Джеки начал разбираться по поводу случившегося. В этом ему помогут демонические щупальца, торчащие из плеч. Они позволяют нам не только разрезать врагов, кидать в них различные предметы, но и пополнять здоровье, поедая сердца подошедших слишком близко, или мертвых противников. К слову, заниматься первым придется довольно часто, так как это не только позволяет залечить раны, но и дает больше очков тьмы, чем за обычное убийство… И это не есть хорошо, так как поедание сердца у живого противника выглядит однообразно и занимает слишком много времени, не давая нам в этот момент расправляться с остальными недругами.

Упомянутые выше очки позволяют прокачивать умения через не слишком удобное «дерево пркоачки». Оно поделено на 4 стороны, каждая из которых представляет определенную направленность развития, например улучшение оружий… Уж что качать, зависит от стиля игры, но зацикливаться на чем-то одном не стоит, т.к пользоваться придется одинаково много оружием и щупальцами, чем-то одним не получится из-за определенных обстоятельств.

С геймплеем все просто: уничтожаем врагов, комбинируя атаки огнестрельным оружием и демоническими щупальцами, но есть и кое-какие особенности. Но вот освоиться к управлению получится не сразу. Уж слишком резко на нас наваливают все способности, что придется долго приспосабливаться. Не удобно сделан выбор оружия, особенно для обеих рук. Ну вроде с геймплеем все ясно, включая некоторые нюансы, типа «боязни света», а вот с чем ничего не понятно, дак это с игровым миром. Дело в том, что периодически вы будете оказываться в психиатрической лечебнице, где будете встречать знакомых людей… Но вот что реально-действия в Нью-Йорке, или психбольница-не поясняется, поэтому игрок волен считать, как ему вздумается.
Одной из особенностей игры является графика в стиле комикса. Да, текстуры мутноваты, да, полигонов не хватает, но смотрится картинка чертовски привлекательно. Подворотни Нью-Йорка отлично сочетаются с неоновыми вывесками и яркой, «сочной» крови, хлещущей из поверженных врагов. В общем, есть на что посмотреть.

Впечатления игра оставляет сугубо положительные. Это как глоток свежего воздуха, отдых от поднадоевших «обыкновенных» милитари-шутеров и т.д. Игра развлекает игрока всеми возможыми способами с самого начала и не успевает надоесть из-за «стандартной», по нынешним меркам, продолжительности. Если не брать в расчет в первую часть, во второй придраться особо не к чему.

Оценка: 9 баллов

Достоинства:
-Красивая «обёртка»;
-Разнообразие в способах умерщвления врагов;
-Интересный сюжет;
-Хорошая задумка с двумя мирами.

Недостатки:
-Надоедает съедать почти каждое сердце для регенерации
-Плоховенькая система прокачки.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение